вторник, 25 августа 2015 г.

The Nudes от Maybelline NY - нашумевшая палетка теней


Палетка, конечно, нашумела. На маркетинговую поддержку продаж в этот раз бренд Maybelline не поскупился. Видимо, ставка на нее большая J

Вообще нюд в последнее время не выпустил только ленивый. Ну правда. Каждая уважающая себя марка, следуя модному тренду, сделала тени, помады, блески, лаки – все нюд. Ну и классно, люблю его J Правда, не всем он удался, но о лузерах я обычно не пишу )))


The Nudes стала для Maybellinе, на мой взгляд, очень важным запуском. В этой палетке марка поменяла все – стиль, концепцию, внешний вид, текстуру. Черный лаковый корпус – такого раньше марка не выпускала, 12 оттенков в одной палетке – снова новый подход для бренда. Моно, тройные палетки, палетки из 4 оттенков, но больше – не было.

Тени Maybelline до настоящего момента я не любила. Зато честно. Не устраивала пигментация, нанесение, уступали для меня лично многим другим. Поэтому еще любопытнее мне было попробовать The Nudes – ну как, изменит она мое мнение о тенях от Maybelline?

Держу в руках. Размер палетки – чуть короче, чем iPhone6, и чуть шире. Черный лаковый пластик с окошком для демонстрации оттенков. The Nudes Maybelline New York – серебристая надпись внизу палетки.


Крышка открывается на 190 градусов. Если везде кидать, то лаковый пластик немного царапается, но так как его не много (крышка не сплошная), то этого почти не видно. Удачно J Вес палетки – 9,6 граммов.




Первое, что бросается в глаза, - это расположение оттенков. Понять логику можно, если перевернуть палетку.  Оттенки сгруппированы либо по 4 (квадрат 1-2-7-8), либо по 3 (1-2-3, 4-5-6), либо по 2 (1-2, 3-4). Удобно! J Они действительно друг к другу подходят J Конечно, это не ограничивает вас применять их так, как увидит ваше воображение J


Объясняется это на обороте палетки. Тем не менее, на моем экземпляре наклейка, которую клеят в России, наклеена ровно на половину картинок и объяснений. Вот это печаль. Ну, для тех, кому нужны объяснения J

Вот она, красавица.


Палетка получилась универсальной. Самый светлый оттенок вполне можно использовать как хайлайтер, самым темным – рисовать стрелки влажной кистью, коричневыми – прорисовывать брови. Мне кажется, при желании можно даже сделать контурирование лица матовыми а-ля таупами. Ну чем не косметичка! Правда, если вы привыкли часто менять цветовую гамму вашего облика, тут она не поможет. Нюд ведь… Все вокруг бежево-коричневого.

Палетка собрана из матовых и перламутровых оттенков. Я насчитала 5 матовых против 7 перламутров-шиммеров. Светло-жемчужный, бронза – понятное дело, что с шиммером. Шоколад, кофе с молоком, светлый персик – матовые. Ням-ням J


Левая половинка:



Правая половинка поближе:


Ах, да. В палетке совершенно дикий и странный спонж J Я уже не раз писала, что мне спонжы и кисти, которыми комплектуются палетки, не интересы в принципе, но это же все-таки продукт рынка масс-маркет и не должен предполагать таскание с собой горы кистей для тех, кому это не интересно и не нужно, поэтому палетку можно было бы снабдить и кистью. Выглядит спонж странно уже потому, что он почти в 2 раза меньше выемки под него J


У палетки есть книжечка. В ней Maybelline рассказывает, как создать 12 разных макияжей. Ну, почему бы и нет! Вот она:






Свотчи на оттенки:

1-2-3


4-5-6


7-8-9


10-11-12


Макияж я создавала на праймере для век Urban Decay. Про праймеры смотрим здесь. Сразу оговорюсь, я не знаю стойкость теней без праймера, а также не гарантирую, что я была бы так же довольна пигментацией и нанесением без него. 

Наносила, конечно, своими кистями.
При нанесении тени не пылили, не осыпались, хорошо передавались с кисти на веко. Темный матовый оттенок тушевался хорошо.

Простенький базовый вариант: светлый оттенок во внутренний уголок глаза и под бровь, средний – на все подвижное веко, внешний уголок и складка века затемнены самым темным.
Так сложились обстоятельства, что с этим макияжем попала в фито-бочку, выдержал (праймер и еще раз праймер – под тональное средство, под тени).





Для меня это не Urban Decay, да и сравнивать с Naked было бы неправильно ни по качеству, ни по цене. Но тем не менее, я приятно удивлена и обрадована качеством именно этой палетки. Спасибо, Maybelline J А цена в 675 рублей (Подружка, Летуаль) делает ее достаточно приятным маст-хэвом лета и осени 2015 J

P.S. Вместе с The Nudes бренд выпустил скульптурирующую пудру для лица, также впервые в своей истории – скульптор и хайлайтер в одном флаконе и в упаковке аналогичного дизайна. Конечно, пудра-скульптор попала в мои цепкие ручки. Но время – самый ценный ресурс, которого пока мне не хватает :) А вам она интересна?



P.P.S. Я напоминаю всем, что сегодня День рождения нашего нового проекта - Instagram Beauty аккаунта @be_beautiful_project! В нем вы всегда найдете больше экспресс-обзоров, а также женские бьюти-советы, посты о здоровье и многое другое :) 

Всем :*

Всегда ваша,

Julia3D

2 комментария:

  1. Вот мне очень интересно, про скульптор и хайлайтер:) Давно искала что-то подобное, чтоб с собой брать удобно было:)
    И, кстати, классный макияж, очень-очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, спасибо! А макияжик совсем простенький, 5 минуток :) Мне стыдно, ты про них спрашивала уже, кажется. Ну про бронзер ты спрашивала точно :) А я все никак...(пошла писать в свой толстый блокнот)... ))))

      Удалить