четверг, 30 июля 2015 г.

Матовая вельветовая помада Vivienne Sabo

Давно я не неслась домой с такой скоростью, практически снося все на своем пути, чтобы быстрее написать обзор на продукт, который перевернул мое представление о помадах.

Дада, вот такое громкое заявление будет сегодня!!! :)


Как-то месяца 2-3 назад прочитала я достаточно много положительных отзывов о вельветовой помаде, которая вышла у Vivenne Sabo. Признаюсь, я никогда не была поклонницей этого бренда, поэтому эту информацию я спокойно пропустила мимо. Но мое маньяческое подсознание все-таки где-то ее отложило, за что ему огромное спасибо. И вот сегодня, болтаясь по улицам в ожидании назначенного времени визита к косметологу, решила я заглянуть в Подружку. Ну, вы понимаете :)

И там была она.
Всего лишь одного оттенка (номер 202), но она была там и смотрела на меня с полки.
Маньяк я или не маньяк? Подумала я и отправилась на кассу.

Никогда еще я не была настолько шокирована (в хорошем смысле) продуктом столь бюджетной марки декоративной косметики. Девочки, слово "вельветовая" там написано не просто так. 

Обо всем по порядку.

Помадка в приятном флакончике, не легкий, не тяжелый. Помада жидкая, наносится при помощи аппликатора классической формы. Запах нейтральный. 



Единственное, вас на картинке ничего не смутило? :)

Очень странное расположение наклейки - этикетки. Как помаду открывать, чтобы пользоваться? :) Этикетка наклеена и на колпачок, и на флакон. При откручивании она странно искривляется и затем остается на колпачке. Но если ее снять, то от нее на колпачке остается неприятное липкое пятно (я их очень-очень не люблю). В общем, для меня это большая загадка, как можно было так сделать )


Ну а теперь - главное.
Текстура и нанесение.

Помада не липкая и не жирная. Она именно вельветовая, вызывает ощущение пудры, только в жидкой консистенции. После нанесения на губы ты не чувствуешь ничего. На губах ни че го! Она невесомая, легкая, это очень странные ощущения! Губы просто приобретают цвет, но слой - тончайший! 

Финиш у помады матовый. Ну, она собственно, так и заявлена :)

Нужно ли объяснять, что я хочу еще 5? Или 8?
Как дожить до завтра, чтобы поехать в другой магазин и отыскать там другие оттенки?
Вот и я не знаю.

А пока я жду наступления утра, предлагаю еще посмотреть:







Стать обладательницей этой помады можно всего за 295 рублей в сети магазинов Подружка.
Ура, товарищи! :)

P.S. 1 августа - важное дополнение к посту, срочно-срочно читать! :)
Вельветовая жидкая помада является продуктом лимитированного выпуска у марки Vivienne Sabo. Захотев купить дополнительные оттенки, я столкнулась с некоторой проблемой! :(

Итак, мои путешествия:

* Подружка на бульваре Яна Райниса - только оттенок 202, в наличии было 2 штуки, мне и моей подруге. Других оттенков нет.
* В сети магазинов Бьюти Маркет, куда я поехала в пятницу, бренд Vivienne Sabo не представлен в принципе.
* В сети Летуаль бренд представлен, но лимитированная коллекция вельветовых помад в сеть не завозилась.
* Не в каждой подружке есть стенд бренда - проверяйте по сайту. В Химках на Олимпийском проспекте - безуспешно.
* Подружка в Химках, улица Мельникова - опять же есть оттенок 202 (создается устойчивое ощущение, что купить все смогут только его....) и оттенок 205!!! Яркий - яркий коралл!!! Я очень хочу 204, красный, поэтому поиски продолжаются, а пока смотрим на 202 и 205 вместе!






Всем :*
Всегда ваша,

Julia3D

Комментариев нет:

Отправить комментарий