пятница, 2 октября 2015 г.

Master Sculpt от Maybelline NY - cкульптурирующая пудра и хайлайтер


Марка Maybelline в этом году радует своими новинками :)
Вот бы еще успевать со своими обзорами за ними...

Скульптурирующая пудра Master Sculpt вышла еще летом, у меня появилась практически сразу, а вот обзор на нее я пишу только в конце сентября (и дописываю в начале октября), и причем "под пристальным взглядом" одной девушки, моей постоянной читательницы, которая ждет его от меня, а я привыкла оправдывать ожидания... :)

Скульптурирование лица - иллюзия, которая достигается с помощью игры света и тени. Добившись скульптурности и рельефности лица, вы придаете ему объем, лицо перестает быть плоским, а также может "похудеть". Что же такое игра света и тени? Это высветление одних участков и затемнение других.

Вот с этой важной целью Maybelline выпускает Master Sculpt - скульптор (темная часть) и хайлайтер (светлая часть) в одном флаконе.
Упаковка выполнена в стиле новинки того же периода - палетки Maybelline The Nudes (читаем и смотрим тут). Черный лаковый корпус, серебряные буквы. Ням-ням.





Пока я не открыла пудру, я была уверена, что она квадратная внутри.
Мне это казалось очень стильным решением, которое повторит дизайн упаковки, а также отлично подчеркнет прямоугольные формы теней The Nudes. Но не тут-то было, пудра круглая.



Разберемся с цветом. Цвета достаточно спокойные, то есть это будет такая мягкая коррекция. Хайлайтер не очень белый, скульптор не совсем коричневый, если можно так сказать :)

За счет круглой формы хайлайтер уж совсем мал. Моими кистями его оказалось набирать неудобно. Видимо, кисть нужна поменьше. Ах да, палетка укомплектована кистью, которая находится в нижнем отделении. Но как ее использовать для целей скульптурирования, ума не приложу.

Кисть:




Подобная кисть встречалась мне у бронзирующей пудры Chanel, и там она была в принципе уместна и удобна. Но вот именно контурировать лицо такой я не умею ))))

Поэтому если я решу такую пудру взять с собой, то только вместе с дополнительной кистью.

Хайлайтер содержит крупные яркие блестки.
Многие марки грешат тем, что щедро добавляют блестки в верхний слой, и совсем не кладут их в основной. Скорее всего, здесь будет так же, после того, как я перестану блестеть, как елка, хайлайтер станет просто светлой пудрой.

В целом я вполне признаю эту пудру как бюджетный вариант контурирующей палетки - хайлайтер и скульптор. Если нет четких фаворитов, можно пополнить свою косметичку подобной штучкой.

Чтобы лучше понять цвет, показываю рядом с разными пудрами и скульпторами:






Вариант макияжа с использованием Master Sculpt:






Что думаете о палетке Master Sculpt?
Цена в магазинах около 500 рублей. Купить в любом магазине, где представлена марка Maybelline (Подружка, Бьюти Маркет, Рив Гош и т.д.)

Всегда ваша,
Julia3D





2 комментария:

  1. Спасибо за обзор:))
    Сделала я для себя выводы

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за интересный обзор:))
    Подписалась через GFC буду рада взаимной дружбе)
    pinkrabbitbeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить