пятница, 11 сентября 2015 г.

Makeup Revolution London - губная помада Amazing Lipstick


Да, да, я обещала пост три дня назад в инстаграм бьюти-проекта be_beautiful_project.

Фото давно томятся на жестком диске моего ноутбука, такие красивые, яркие и манящие.
Вот она, реальность бьюти-блогера, как успеть и заработать на жизнь, и написать новый обзор? Загадка :)

Продолжаю знакомить вас с брендом Makeup Revolution из Лондона. Очень странную пудру уже посмотрели здесь, пришла очередь помады.

Напомню, что Makeup Revolution я привезла из Черногории, в России стендов с косметикой нет. Продукты можно либо заказать с доставкой из Англии, либо купить, выехав из России...

Отзыв об этой помаде я прочитала несколько месяцев назад. В память мне запал тот факт, что она очень очень дешевая, упаковка не ахти, пахнет не очень приятно, но сама супер :) Конечно же, очень захотелось проверить.

Стенды с MR в Черногорском Cosmetic Market оставляли желать лучшего :) Но все-таки было, что взять. Почему я взяла одну помаду (еще и по цене 2 евро, если я не ошибаюсь), я не знаю. Затмение нашло, не иначе.

Черный блестящий футлярчик в стиле MR. Крышечка немного болтается, но не сильно. Думаю, что в процессе использования буквы с колпачка могут стереться.




Помада мне досталась яркого розового-малинового оттенка. На фото кое-где выглядит, как красный - это обман зрения, точно говорю. На губах потом будет видно.

Запах у моей помадки приятный! Я не знаю, может повезло, может, разные партии, но моя пахнет легким цитрусом. Не навязчиво :)






Ложится плотно, ровно. Приятно. Достаточно мягкая в нанесении.
Очень понравился цвет, давно охотилась именно за таким. Как угадала - не знаю, бьюти-чутье :) Ибо на стенде MR помады по 2 евро занимают сааамый самый низ, и чтобы до них добраться и рассмотреть все оттенки, нужно лечь практически на пол, так что выбирала я почти наугад...

Результат превзошел все мои ожидания.
Цвет продержался на губах до вечера (я не ела, но пила напитки).





Сняла помаду мицеллярной водой без проблем, пигмента на губах не осталось.
Вердикт - если встречу еще когда-нибудь стенд MR, куплю 5 штук :)






Всегда ваша,
Julia3D :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий