суббота, 20 июня 2015 г.

PUPA - Pupart Eyeshadow Palette

Девочки, привет! Скоро, совсем скоро блог вместе с его автором, то есть со мной, отправится в отпуск :) Пока еще не знаю, как это отразится на моем желании и возможностях публиковать посты - а вдруг наоборот придет вдохновение, навеянное прекраснейшим местом на земле? Пока это неизвестно, хочу рассказать вам об одном из своих последних приобретений - палетке теней Pupart от PUPA :)

Вообще я легко поддаюсь влиянию, увлекаюсь, меня достаточно просто завлечь торговым маркетингом :) И если мне приспичит что-то, как в этом случае - серые шиммерно-перламутровые тени, то держите меня семеро. Встречайте, 9 оттенков от светло-серого до черного с блестками с вкраплением фиалково-лилового и синего :)





Корпус палетки черный, лаковый, сделан из приятного на ощупь пластика. Палетка достаточно легкая и компактная, а это однозначно плюс, если брать ее с собой. Немного расстроило меня то, что крышечка открывается только до угла 90 градусов. Это вносит некоторое неудобство в использование зеркала палетки во время нанесения макияжа.

Посмотрим поближе все 9 оттенков:



Меня очень заинтересовал последний оттенок - вот этот "черный космос", как я бы его назвала. Думаю, им можно нарисовать очень крутой вечерний макияж :)

В палетку вложена односторонняя фирменная кисть PUPA - особого восторга она у меня не вызвала, но со своей задачей справилась - для базового нанесения без выкрутасов ее будет достаточно.

Производитель позаботился о том, чтобы потребительница имела шпаргалку по использованию тенюшек - в коробочку вложена вот такая книжечка, которая показывает варианты нанесения теней (включая и все остальные цветовые решения этой палетки):


Наш вариант поближе:


На кисть тени набираются хорошо, при нанесении не осыпаются и не пылят.
Стойкость теней меня полностью устроила (на базе под тени), никаких нареканий..
В нанесении они скорее шелковистые.

Ну и напоследок еще фото, чтобы вдохновиться (или не вдохновиться) палеткой от PUPA :)


В целом я рекомендую палетку Pupart в оттенке 02 "серебро".

Я не могу назвать ее своим маст хэвом, не могу сказать, что она перевернула мой бьюти-мир или привнесла собой что-то ранее неизведанное, но она справилась с поставленной перед ней задачей. Также ее плюсом является достаточно демократичная цена - 900-1100 рублей (в зависимости от места продажи) за 9 оттенков. Кстати, хочу заметить, что в прямой продаже на полках магазинов я палетку не нашла, но я могла плохо смотреть :) Я сделала заказ в Интернете - на Озоне я купила ее со скидкой по акции (700 рублей при стандартной цене в 950), в то время как на пудра ру палетка стоит около 1100 рублей.

Варианты готового макияжа (очень простая версия) по традиции ждут вас ниже:



Думаю, обладательницы серо-голубых глаз должны оценить этот вариант PUPA-красоты :)
Макияж получается достаточно классическим, прекрасно подойдет для офиса или других деловых активностей. А вечером или на выходных его можно разбавить фиалково-синим и смело отправляться на вечеринку или в кино :)

Не бойтесь экспериментов,
всегда  ваша,

Julia3D

P.S. Хотите не пропустить следующие выпуски? Подпишитесь на e-mail рассылку обновлений блога :) Кнопочка активации подписки - на главной страничке под виджетом "обо мне" :)

15 комментариев:

  1. Юлек, ты как всегда прекрасна в своих тенях! Палетка очень интересная. Ты накрашена тенями из этой палетки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Леночек, привет!!! Я тебе ужасно рада :) Да, макияж сделан при помощи именно этой палетки :)

      Удалить
  2. На глазах тени прямо голубые))) вот сижу думаю, а какие ты использовала из палетки? Серые.. Мне кажется тот, что второй слева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, когда будет возможность, покажу голубые тени на себе - вот они голубые так голубые ))) Видимо, мой общий цветотип дает такое ощущение ))) В этом макияже использованы оттенки номер 2, номер 6 и 7 (считаем слева) :)

      Удалить
  3. Юль, мне интересно, а как этот космический черный можно использовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ответилось как-то криво, но ответилось))))

      Удалить
  4. Пятый раз пытаюсь ответить :) я вот очень хочу попробовать нарисовать этим космическим черным стрелки (влажной кистью), любопытно, что получится :) а еще мне кажется могут выйти неплохие смоки. Но это надо руки из нужного места..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, ну я так и подумала:) Интересно было бы на космические смоки посмотреть:)
      Я, кстати себе ни разу их не делала, хотя смотрела видео МК.... Для меня это немного слишком:))

      Удалить
    2. Какие-то у меня проблемы с ответами ))) Слушай, вот по поводу ядреных смоки - ну вот черными тенями и т.д.- уж сколько я МК посмотрела, а так у меня и не получается ничего )))) Если научусь, обязательно покажу :)

      Удалить
    3. Ну да, смоки - это вообще очень специфическая вещь, по-моему...

      Удалить
  5. Очень здорово,Юля, что ты рассказываешь где можно купить и сколько стоит. Хорошая подсказка. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, привет! Очень тебе рада :) Приятно, что оказалась полезна :)

      Удалить
    2. Привет! Ты большая молодец! Смелая, решительная, полна идей! Всегда восхищаюсь тобой!

      Удалить
    3. Спасибо за приятные слова! :) Я правда очень надеюсь, что все, что я пишу, кому-то пригодится хоть для чего-нибудь :)

      Удалить