вторник, 23 июня 2015 г.

Urban Decay. Продолжаю исследовать, и кажется, это любовь... :*

Конечно, палетками Naked Urban Decay уже никого не удивишь. Да и я не ставлю пока перед собой такой задачи - объять бы необъятное и рассказать обо всем, что люблю, а уж удивлять, наверное, буду позже :)

Получив удовольствие от UD Naked 2, я решила продолжить близкое знакомство с маркой и заказала пудру-рассыпушку, палетку румяна-бронзер-хайлайтер, фирменные кисти для нанесения всей этой красоты, и... палетку Naked :) Конечно, как-то это нелогично - сначала 2, потом 1... Но я иногда бессильна перед мощью маркетинга ;) Маньячить так маньячить, решила я. Открыла коробочку, и пропала :)

Долго-долго я читала обзоры на палетки, смотрела фотографии на официальном сайте UD, но по каким-то причинам упаковка палетки Naked 1 казалась мне картонной! Темно-коричневой картонной коробочкой виделась мне эта палетка... Каково же было мое удивление, когда в руках у меня оказался темно-шоколадный бархат с золотыми буквами...


Как я ни крутилась с iPhone вокруг палетки в своей "фото-студии", никак не удавалось мне передать ее бархатную текстуру и очень глубокий цвет.



Основные ассоциации, которые вызывает у меня эта палетка - шоколад, конфеты, кофе... Не понимаю, кто тот гениальный человек, кто придумал это оформление, я бессильна :)


Внутри Naked, как и у Naked 2, вложены 4 сэмпла праймеров для век. Ура! :) Хотя, конечно, даже я столько праймеров не перемажу, сколько у меня их собралось ;)

Зеркало у палетки не полноразмерное, небольшое. Скорее всего, если кто-то захочет смотреться при нанесении теней именно в него, то получится не очень :) У меня вот точно не получится )))


Цвета, как и у Naked 2, повседневные, полный набор. Если говорить о палетках Naked, то во всех вариантах они примерно такие, исключение составляет палетка Electric - вот там "вырви глаз" :) Пока на такую не решилась :) 


На этот раз я наделала фоток еще до того, как успела перепачкать все тени и кисть :)

Ну, давайте поближе:



Ну и напоследок бонус номер 1 - пока писала, вдруг пришла в голову мысль, надо же их вместе посмотреть! 1 и 2 :) Чего же это я :)






Сегодняшний пост - без вариантов макияжей. Жарко, душно, совсем нет желания рисовать. Но обещаю дополнить пост позднее, если обзаведусь красивущим макияжем с Naked :)

Бонус номер 2 - девочки, принимаю заказ!! Что из UD вы хотели бы еще увидеть? Напоминаю, чем я пока разжилась - пудра-рассыпушка, палетка румяна-хайлайтер-бронзер и 2 кисти :)
 

В России UD продается в официальном корнере в ЦУМе, а также в официальном интернет-магазине в России http://urbandecayofficial.ru/
Палетку Naked можно приобрести за 3690 руб (цена на 22 июня 2015 года) 

Если вам понравился этот пост, буду рада репосту! :) кнопочки для репоста - ниже :) Пусть и ваши подружки посмотрят картинки и почитают про такую красоту :)

И последнее. Отпуск, встречай меня!!! :):):)

Всем :*
Ваша Julia3D

10 комментариев:

  1. Вот эта палетка очень мне понравилась! И цвета все как на подбор! Как-нибудь обязательно приобрету)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, тебе будет очень хорошо! Я еще поразмышляю на досуге :) Но думаю, твое ))))))

      Удалить
  2. Очень приятные цвета. Юля, скажи ты успеваешь использовать тени до конца срока годности? У меня как-то получается что пользую по чуть-чуть, стесняюсь оказаться с чрезмерно ярким макияжем. Или вообще прилипнешь к одним оттенкам, а с остальными простой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, нет, не успеваю :) Мне кажется, тени можно использовать до конца либо одни какие-то самые любимые, либо если они у тебя реально одни. Тогда может быть года за 3 используешь ))))) Теперь давай с тобой разбираться :) С ярким макияжем ты окажешься в том случае, если сделаешь нечто драматичное достаточно темными или яркими тенями. Но тебе очень подойдут пастельные спокойные тона, вижу тебя в бежевом, в таупе... В легком шоколаде. Такие оттенки можно очень красиво растушевать в дымку. Это первое.
      Второе - не обязательно делать моно-макияж. Во внутренний уголок наноси белые или очень светлые тени, на основное веко средний цвет, и только внешний уголок затемняй. Тогда будет красивый акцент глаз, но яркого макияжа не будет. Если ты его боишься :)

      Удалить
    2. Спасибо, Дорогая! Хорошего отпуска!

      Удалить
  3. Юль, а какая, на твой взгляд более универсальна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обещаю ответить на этот вопрос недели через 3. Потерпишь? :) Я хочу полноценно потестить Naked 1 в разных вариантах..! :) Вопрос записала :)

      Удалить
  4. Да, и мне очень интересно про рассыпчатые пудры:) Любые:)
    Поскольку я их еще не все перепробовала:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, все их никто не перепробовал, хихи :) по моим ожиданиям UD должна быть хорошей, буду пробовать!!! И обязательно расскажу, чего как :)

      Удалить