пятница, 3 июля 2015 г.

Как собрать дорожную косметичку, или ничего лишнего, но все при мне.. :)

С наступлением лета всем хочется вырваться из городской суеты и оказаться или на морском берегу, или в тени сосен, а может быть, на улицах какого-то прекрасного европейского городка... Из отпуска многое хочется привезти с собой, урвать кусочек культуры, к которой ты прикоснулась.. Наполнить дом ароматами специй, насладиться вкусом вина, сыра или кофе, привезенных из посещенных мест... Логично, что встает вопрос о месте в чемодане и о весе багажа, который мы везем обратно. Сегодня я расскажу, как собрать дорожную косметичку, чтобы сэкономить место в багаже, но ни в коем случае не на красоте своего макияжа в течение отпуска :)



Наш макияж глобально будет делиться на 2 типа - нюдовый дневной и более яркий и интенсивный вечерний. Важно так подобрать продукты в своей косметичке, чтобы все они давали вам возможность выполнить и тот, и другой макияж практически одним набором средств.

В первую очередь я беру основу основ - праймер для лица (основа под тональный крем) и праймер для век (основа под тени). С тех пор, как я открыла для себя праймеры, мое представление о макияже слегка перевернулось. В лучшую сторону :) В условиях экономии места я буду жертвовать чем угодно, но не этими двумя продуктами.

Праймер для лица - продукт, который подойдет не всем. Но выясняется это исключительно методом проб и ошибок. Задача праймера - выровнять поверхность кожи, заполнить поры (иногда можно встретить название "затирка для пор"), чтобы ваше лицо стало более гладким, ровным перед нанесением тонального крема. На тонкий слой праймера тональный крем ложится идеально, практически "скользит" по нему, как по гладкой и ровной поверхности. Конечно, праймер для лица продлевает стойкость вашего макияжа, фиксирует тональное покрытие, обеспечит стойкость макияжа кожи лица в течение всего дня. Именно поэтому я не откажусь от него в отпускной косметичке - отпуск предполагает длинные прогулки, фото, поправлять макияж возможности нет!

Так как в составе часто встречаются силиконы, кожа некоторых девушек может "взбунтоваться" против заполнения пор. Со мной такого не случается. При слишком высоких температурах праймер будет лишним. ИМХО.

В мою отпускную косметичку отправился праймер от Revlon, Сам продукт мне нравится, но есть определенные сложности с его выдавливанием через тоненький носик помпы уже после половины флакона.



Отдельно хочу обратить внимание на то, что праймеры могут сочетать в себе несколько функций сразу - например, у марки Catrice есть праймер "зеленого" цвета, который должен помимо основной функции также замаскировать покраснения кожи при наличии признаков купероза :) Сам продукт насыщенно-зеленый, но при нанесении на лицо, конечно же, не имеет видимого зеленого цвета ))))) Его я захватила случайно. Вообще он был не нужен в моей отпускной косметичке :)


О праймерах для век уже был отдельный пост, кто пропустил, внимательно читаем по ссылке :)

Следующим продуктом, который отправляется в дорожную косметичку, у меня является тональный крем. Для летних отпускных прогулок я советую брать максимально легкие текстуры, не жирные и не масляные (вообще я обожаю замазываться тональным кремом достаточно сильно, так как моя собственная поверхность кожи не позволяет мне нанести ВВ или СС и пойти "порхать" по улице). Примером такого продукта может являться вельветовый тональный крем от L'Oreal Paris - уникальный для меня в нанесении продукт, который вельветово тает на коже и оставляет после себя бархатное матовое покрытие. Подумайте о том, чтобы любой из этих продуктов (праймер, тональный крем) обязательно содержал в себе фильтр защиты от ультрафиолета SPF.


Далее берем с собой компактную пудру и небольшую дорожную кисть (я не признаю нанесение косметики спонжами). Пудра должна обладать достаточно вуальным покрытием, то есть быть летней. Плотные текстуры оставим до зимы или до фото съемки :) Оттенок пудры постарайтесь подобрать универсальным - не слишком светлым, но и не слишком темным.

Постарайтесь выделить место и для бронзера (бронзирующая пудра с легким эффектом мерцания). При правильном нанесении (областями, а не на все лицо по кругу) такая пудра придаст вам отдохнувший и свежий вид, создаст имитацию легкого загара. Такой пудрой можно работать не только с лицом, но и немного с шеей и областью декольте!

Персиковые или другие румяна натурального оттенка должны завершить "минимум маст лист" для лица. Не бойтесь взять румяна с шиммером, в отпуске они будут как никогда актуальны :) Матовые текстуры оставим для работы :)

Переходим к следующим жильцам нашей дорожной косметички.

Тени. Я советую взять пару палеток с готовыми растяжками цветов (растяжкой обычно называют подбор оттенков в похожем цвете от светлого к темному). Одну в универсальных бежево-коричневых тонах (я пока не встречала девушек, кому такие оттенки бы не подходили), одну - в той цветовой гамме, которая подходит именно вам по цветотипу или просто вашу мини-палетку - любимицу. Например, фиолетовую для зеленоглазых. Ограничившись этими вариантами, вы сможете создать как легкий дневной макияж светлыми тонами из растяжек, так и вечерний, добавив интенсива с помощью темных или ярких оттенков палетки. Собираетесь на дискотеку? Один кругляшок глиттера также решит вашу проблему - нанесите глиттер на любой из ваших макияжей и вперед, сверкать огнями дискотек :)

Фото палеток решила не прилагать, так как уж очень они "залюбленные"... ))))

Заканчиваем собирать нашу дорожную косметическую сумочку карандашом (или чем вы любите) для бровей, подводкой для глаз (тонкие стрелки на день, интенсивные - на вечер), тушью для ресниц. Всего достаточно по одному экземпляру! (это я сама себя уговариваю) ))))) Главное проверить, что продукт свежий и не закончится и не засохнет в разгар отпускного веселья :)


Один блеск для губ нюд, один яркий. Одна яркая помада (по желанию - с карандашом), и мы с вами готовы к любым повортам событий! :) P.S. Все-таки еще добавлю гигиентическую помаду или бальзам с SPF, если мы отправляемся в теплые места. Ведь нам потом еще красить наши губки модными матовыми помадами, а для этого они должны быть увлажненными и гладкими! ;)

Предложенный вид "дорожной косметички" многих может шокировать - как мало!!! Но, повторюсь, пользуйтесь этими советами только в том случае, если вы хотите сэкономить место и вес багажа и привезти с собой много-много всего :)

И да, напоследок.

Сорокаградусная жара в Париже внесла свои коррективы - термальная вода. Термальная вода! Обязательный атрибут вагшей поездки туда, где очень-очень жарко :) Я люблю термальную водичку марок Vichy и La Roche Posay, других я просто не пробовала :)

А пока я желаю всем прекрасных отпусков!!!

В моем отпуске мне удалось разжиться некоторыми продуктами итальянской марки Kiko, о чем я обязательно сделаю пост попозже :)

Немного фото для вдохновения - конечно, из моего отпуска :)
Ведь это блог о красоте, а где красота, как не во Франции :)

Voila :)

Немного Парижа:




Немного Нормандии:
Этрета, побережье Атлантики, пролив Ла Манш:




Верняя Нормандия, портовый городок Онфлер:


Фешенебельные пляжи Трувиля и Довиля:







Ну и наконец, один отпускной макияж - лайт-лайт версия из описанной выше косметички!!!
Всем :************



Девочки, а что лежит в вашей отпускной косметичке? Без чего вы никогда не поедете никуда, сколько бы ни весил ваш чемодан? 

Из Парижа я привезу один пост-сюрприз, но об этом чуть позже!!! До встречи на страничках блога! :)

4 комментария:

  1. 40 градусов!! Мама моя дорогая!

    Отличныцй обзор, и у меня сразу два вопроса:
    Знаешь ли ты праймеры с spf?
    И куда конкретно наносить бронзер?

    Хорошего тебе отдыха:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Старалась! :) Праймеры с SPF подумаю. Точно есть, надо вспомнить :) или проверить свои и тебе сказать )))) Про бронзер планирую добавить, когда буду делать обзор на тройную палетку UD, вот туда могу включить как раз :)

      Удалить
    2. Ленок, пока с бронзером не задалось ))) Отвечаю так: бронзер можно наносить только на выступающие участки лица, скулы, виски, крылья носа, боковые части переносицы, внешний край лба и тд. Еще бронзер можно смело применять для шеи, плеч и области декольте :)

      Удалить
    3. При этом важно не путать продукт матовый - это четко для контурирования, а с сиянием - для придания эффекта загара и свежести :)

      Удалить