воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Тест-драйв пылесоса Philips Power Pro Aqua 6401 - День 3. Влажная уборка, или супер-швабра :)

Привет, мои милые! :)
Сколько я вопросов получила про пылесос, даже уже как-то обидно возвращать его после тест-драйва )))) Сроднилась с ним, как со своим! :)

Очень надеюсь, что мои обзоры максимально помогут вам познакомиться с гаджетом, а также понять его необходимость в вашем быту :)

Сегодня, как и обещала, я тестировала режим влажной уборки, по-простому, функцию "швабра" )))


Итак, все очень просто.
Если вы желаете влажную уборку, вам понадобится насадка цвета морской волны:


На липучках к ней крепится "тряпочка"


Она и будет исполнять роль швабры.
Далее необходимо заполнить резервуар насадки водой.
Можно добавлять не сильно пенящиеся моющие средства (например, классические средства для мытья полов).
Наливаем вот сюда:


Закрываем клапаном, и можно пользоваться.
Для того, чтобы начать влажную уборку, соединяем насадку с пылесосом, получается так:



Чтобы продемонстрировать уборку, я решила сразу записать видео.
На мой взгляд, оно достаточно наглядно показывает, как это происходит:



Резервуар для воды имеет объем около 200 мл.

Немного, но вода расходуется очень экономно, я успела вымыть коридор и кухню, причем 2 раза (я просто не умею правильно мыть пол :)), и вода еще осталась.

Вероятно, на всю квартиру воду нужно будет долить, но это не составляет никакой трудности - насадка придерживается ногой и очень просто снимается с пылесоса, несется под кран и наливается новая вода :)

Если вода не закончилась, а пылесос вы выключили, лужи под пылесосом не образуется.

Как и при сухой уборке, я очень оценила режим турбо.
Наверное, я вообще люблю все мощное - фены, мясорубки, машины, и вот пылесосы.

Сейчас я закончила уборку и всерьез думаю о том, что лично для меня жизнь может серьезно измениться с подобным гаджетом. Я готова делать что угодно, но только не убирать квартиру и не гладить белье :) 
Он очень мобилен, удобен и компактен, так может быть, я наконец-то нашла прибор, который может склонить меня к уборке? 

Всегда ваша,
Julia3D :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий