пятница, 11 декабря 2015 г.

Тест-драйв пылесоса Philips Power Pro Aqua 6401 - День 1. Знакомимся, собираем гаджет, осваиваем сухую уборку.

Привет, дорогие мои!!!

Обнаружила вчера ваш большой интерес к моему тестируемому подопечному, чему я очень даже рада! :)
Это значит, что мне посчастливилось на недельку получить агрегат, который все хотят! :) Классно!
Мысли бегут вперед рук, но нужно себя тормозить и следовать намеченному пути - рассказывать обо всем по порядку. Хотя я уже готова написать восторженный отзыв, это правда!



Итак, обо всем по порядку, или как мы с пылесосом провели первый полноценный день.

Пылесос был доставлен мной домой и с жутким нетерпением извлечен из коробки.
Все дела были отодвинуты на задний план, так мне хотелось скорее его изучить.

Коробка достаточно компактная, так как пылесос в разобранном виде состоит из 2 частей.
Вес коробки - окол 2,5-3 кг.
Я, конечно же, везла малыша на машине :)

Какие внутренности мы видим:


  1. Нижняя часть пылесоса
  2. Верхняя часть пылесоса (соединяются между собой болтиком очень просто)
  3. Насадка для влажной уборки
  4. 2 текстильные тряпочки для влажной уборки (цепляются на насадку)
  5. Зарядное устройство
  6. Документы
  7. Маленькое приспособление с винтиками, чтобы  что-то закрепить, вероятно, на стене )
Вообще всем также известно, что я никогда и ни от чего не читаю инструкций.
Возможно, в случае с какими-то архисложными агрегатами это не правильно, но вот ничего с этим поделать не могу :)
Поэтому я фанат гаджетов, работа с которыми является реально интуитивно понятной, я от них просто в восторге!

Таков наш малыш. 
Я догадалась бы, как его собрать, а также как пользоваться, даже если бы мне этого заботливо не показали заранее.
Минимум кнопок и интуитивно понятная сборка и использование - для меня это основные вещи, которые дают удовольствие от гаджета!!!

Первое, что меня просто поразило, когда я приготовилась к уборке - это компактность пылесоса. Являясь владельцем классического аппарата, у которого внушительная основная конструкция, трубка, я поразилась, насколько компактно пылесос встает в какой-нибудь уголочек - место найдется в любой квартире! 

При этом смотрится он очень стильно.
Черный лаковый пластик мне лично подходит просто идеально.


Второе, от чего я до сих пор пребываю в нереальном восторге - отсутствие проводов и возможность передвигаться по всей квартире, не обматывая ноги мотками проводов, и что самое главное - не переключаясь между розетками в разных помещениях.



Теперь, наконец, о сухой уборке.
Я решила делать все последовательно, и сегодня я осваивала только сухую уборку паркетной доски и напольной плитки.
А, еще придверного коврика, так как больше ковровых покрытий у меня нет :)

Пылесос очень маневренный.
Очень легко передвигается по поверхности, поверхность колесами не царапает, углы поворота очень плавные, быстрые.






Контейнер для мусора имеет объем 0,6 литра.
Выглядит так: (снимается и надевается очень просто, простейшие защелки):


Пылесос утром я как следует зарядила.
На ручке всего 2 кнопки (что для меня также большой плюс) - основная кнопка старт/стоп, и кнопка активации турбо-режима.

Работает пылесос достаточно тихо, мощность всасывания хороша.
На турбо-режиме так вообще меня более, чем порадовала (время работы на турбо около 20 минут, на стандарте - около 40).

Невероятно удобно не мотать никакие провода, не искать розетку, не нагибаться, чтобы включить прибор, чтобы выключить, смотать шнур.

Всю квартиру я уже пропылесосила около 3 раз, вот думаю, что бы такое еще рассыпать и напачкать, чтобы перейти к тесту влажного режима уборки :)

Напоследок еще фото и отправляемся ждать теста влажной уборки! :)




Всем хороших выходных!!!

Всегда ваша,
Julia3D

1 комментарий:

  1. Юлия, спасибо за отличный обзор. Решил себе такой заказать!

    ОтветитьУдалить