четверг, 10 декабря 2015 г.

Тест-драйв пылесоса Philips Power Pro Aqua 6401 - День 0

Салют, дорогие мои читатели! :)

Наверное, многие из вас недоумевали, куда я пропала с октября месяца, написав последний пост про скульптор от Maybelline?

Поспешу вас успокоить - все хорошо, просто силы были отправлены в другое направление.
А желание писать и делиться с вами ценной информацией никуда не пропало, а стало только сильнее :)

И как же кстати пришлось предложение от компании Philips принять участие в тест-драйве нового беспроводного пылесоса для влажной и сухой уборки Power Pro Aqua 6401!
Ведь в течение недели у меня есть уникальная возможность как исследовать новый современный гаджет, так и поделиться своим мнением о его использовании, что я делать люблю :)


Вообще у меня дома живет достаточно много техники Philips.

Это 2 телевизора, домашний кинотеатр, DVD плеер, мультиварка, док-станция для iPhone, фены и выпрямители для волос, ну и классический проводной пылесос.
Вот посмотрим, как они подружатся, новый беспроводной космический гаджет и мой проверенный безмешковый малыш :) !

А пока мы с пылесосом доберемся до дома, хочу показать, о чем идет речь и каковы его основные характеристики, заявленные производителем?

Новых вертикальных беспроводных пылесосов у Philips вышло 2 модели - 6400 и 6401.
00 - в синем цвете, 01 - в модном цвете мокрый асфальт.

Внешний вид, конечно, бомбический.
Время работы от встроенного аккумулятора обещают 40 минут (то есть никаких проводов, только зарядка), а еще - что он заменит собой швабру для мытья полов по всем твердым поверхностям! :)


Каждый день я буду стараться писать небольшую заметку о том, как мы с пылесосом прожили этот день - что убирали, какую функцию попробовали, что было удобно, что вызывало сложности (а вдруг?!) :)

Когда мы с гаджетом простимся, я подготовлю финальный отзыв об использовании.
Будете следить вместе со мной?

Всегда ваша,
Julia3D


Комментариев нет:

Отправить комментарий