пятница, 19 июня 2015 г.

Рисуем идеальные стрелки, или у тебя тоже получится :)

Привет, мои дорогие! :) Так вот сразу с места в карьер - признавайтесь, кто из вас не мечтает о выразительных глазках со стрелками, да подлиннее, да поизящнее? Чтобы стрелять ими направо и налево, а еще томно опускать ресницы, а потом поднимать? :)


Правильно, все мечтают :) А кто не мечтает, тот просто пока об этом не знает!

Мои глаза начали мне казаться недостаточно выразительными в 14 лет. Я решительно откуда-то раздобыла подводку, и с тех пор стрелки я рисую каждый день. Черные и иногда цветные, интенсивные и тонкие, разные, но они всегда на моих глазах, если на них в принципе есть макияж :)

Рисуя стрелки "с закрытыми глазами", в темноте, не проснувшись, я была сильно удивлена тем фактом, что для многих девочек нарисовать стрелки - примерно как для меня сделать самой себе обрезной маникюр на правой руке :)

Поэтому все, решила я, нужно окончательно и бесповоротно развеять миф о том, что это великое искусство! Приготовь подводку, начинаем! :)
Существует масса вариантов, как нарисовать стрелки.
Они бывают и очень тоненькими, и толстыми, как в 50 годы, и даже двойными (и сверху, и снизу).

Информации по этой теме масса, стоит лишь отправить запрос в одну из поисковых машин. Но если ты до сих пор не успела овладеть этим искусством, если раньше не получалось, попробуй именно этот способ :) Набив руку на нем, ты уверенно возьмешься и за другие варианты. Рука уже не будет дрожать, а линии будут ровными :)

Цвет стрелок выбери под свой цветотип. Многим больше идут спокойные оттенки - серый, легкий коричневый, кому-то - черные и угольно-черные, а некоторым - цветные фиолетовые, зеленые. Но какой бы цвет ты ни выбрала, выразительность глаз и завистливые взгляды тех, кто еще не читал этот пост, тебе обеспечены! ;););)

1. На твоем глазике уже нанесена основа под тени и тени? Великолепно (веко же нужно обезжирить). Сядь поудобнее за стол, возьми подводку в правую руку, зеркало поставь перед собой. Пока ты не стала профи, поставь локоть правой руки устойчиво на стол.

2. Проведи тонкую линию параллельно окончанию нижнего века (как бы продолжи нижнее веко, как если бы оно продолжалось дальше вверх).
3. От серединки глаза проведи линию к свободному концу от линии из п.2. У тебя получится пустой треугольничек, видишь? Совет: можно попробовать слегка натянуть кожу века, тогда линия получится ровнее, без просветов.
4. Теперь можешь закрасить пустоту внутри треугольничка, а также по желанию дорисовать стрелочку до внутреннего уголка глаза или оставить от серединки века.
 Посмотри, такие стрелки никогда не сделают уголки твоих глаз опущенными! Очень красиво стрелки выглядят при полуопущенных глазах, на фото :)

Ну и готовый вариант для вдохновения:


P.S. Хочешь узнать, какая подводка лучше всего подойдет, чтобы нарисовать отличные стрелки? Не отпечатается на веке, быстро высохнет, не растечется в течение дня? Тогда до встречи в этом же блоге, coming soon! :*:*:* Покажу свой набор, расскажу, чем довольна, а чем не очень.

Ровных стрелок и выразительных вам глаз!

Всегда ваша,

Julia3D

P.S.Так хочется быть красивой, я б тогда за всех обманутых девчат отомстила! Вот иду я красивая по улице, а все встречные ребята так и столбенеют, а которые послабей — так и падают, падают, падают и сами собой в штабеля укладываются! Вот! (c)

P.P.S. Остались вопросы? Обязательно задавайте их в комментариях! :):):)

20 комментариев:

  1. Юльч, у меня со стрелка и всегда одна проблема - одна получается выше, вторая ниже. Прям бесит! Как одинаковый угол нарисовать, не понимаю ;((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, я только сейчас поняла, что это твой комментарий )))) я решила, что это Ленка Dzyn )))) Вот что значит "переработала"... ))) В общем, про ложку это ж я тебе хотела ответить :)

      Удалить
    2. А еще можно приклеить трафарет :)

      Удалить
  2. Так))) ложку прикладывала? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, есть такой способ, ложку чайную прикладывать к глазу, тем самым делать себе подспорье в направлении стрелочки, уголка и тд. А еще можно вырезать из бумаги трафарет, прикладывать его к глазу и рисовать по нему стрелку ))))

      Удалить
    2. никогда о таком не слышала...

      Удалить
    3. Ну вот сейчас тут и выясним )))))

      Удалить
  3. Всё, побежала рисовать:)))

    (давно не рисовала, а теперь опять захотелось:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Делись результатом :)

      Удалить
    2. ага, как только идеальности добьюсь:))

      Удалить
    3. Уверена, это случится очень скоро :) Жду-жду :)

      Удалить
  4. Юлечка, читаешь мои мысли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :):):) я так понимаю, стрелки нарисованы? :)

      Удалить
    2. О, да, получилось здорово, намного лучше и проще, чем раньше!

      Удалить
    3. Отлично! У меня уже целая "копилка" девочек, которые именно по этому способу нарисовали свои первые красивые стрелки! :)

      Удалить
  5. Юлечка! Спасибо огромное! Впервые!!! у меня появилась вера, что и я научусь рисовать ровные стрелки, конечно, мне пока далеко до идеала, но прогресс очевиден.
    P.S. Отдельная благодарность за ложку! Из пожеланий по тематике: хотелось бы советов по колористике, какие цвета теней какой дают визуальный эффект, к каким глазам подходят

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, привет! :) Рада тебе в своем блоге! :) Помнишь как где-то говорится - для того, чтобы что-то трансформировалось в навык, требуется не меньше 100-200 повторений... (в зависимости от того, о чем речь)... То есть если сейчас получается, но не идеально, это просто означает, что ты находишься на стадии формирования навыка. И с каждым разом будет получаться все лучше и лучше! Риск неудачи только один - если не пробовать, тогда точно не получится и не научишься. Поэтому желаю удачи и уверена, что скоро стрелки выйдут лучше, чем у меня! :)

      Удалить
  6. Вот до ложки у меня еще дело не доходило)) Завтра буду пробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно покажи мне результат! :) А я думаю попробовать клеить пластырь, мне любопытно, что получится. Может при случае лично объясню, что конкретно я хочу попробовать :)

      Удалить