понедельник, 15 июня 2015 г.

Мой первый блог, или как мне пришла в голову такая идея :)

Привет, моя дорогая читательница :)

Я немного волнуюсь, так как это мой первый в жизни блог и, как любого "писателя", меня посещают сомнения и страхи - а вдруг никому будет не интересно? А вдруг не понравится девочкам? Вдруг напишу совсем не то, что интересно и нужно?
Но я решила все-таки попробовать :) Поэтому - сначала предыстория, что меня побудило к созданию собственного блога для девочек :)

Писать я любила всегда :) В детстве с удовольствием писала дневники и стихи, в институте хорошо удавались собственные курсовые работы, ну а на работе... На работе начался расцвет "таланта" :) Вот где мне было развернуться в написании красивых е-мейлов, текстов для презентаций, вдохновляющих речей для коллег и команды... Но все чего-то не хватало :)

10 лет своей профессиональной жизни я отдала работе в L'Oreal. Наверное, это и стало отправной точкой моей любви к косметике. В лучшие времена девушка, работающая в косметическом гиганте, могла иметь любые новинки и маст-хэвы просто за красивые глаза или помощь особо нуждающимся коллегам ;) Так родилась моя прочная любовь к косметике, а главное, привычка иметь ее много и разной...

Так, в блогах нужно вставлять картинки, я слышала :) Это я :)

Итак, косметики всегда было много, но некоторые продукты я использовала совсем неправильно ) И еще с тех времен я все время искала ответы на некоторые очень простые вопросы, но все странички, куда я попадала, были уже для более продвинутых девочек, а я хотела, чтобы мне пояснили совсем простые вещи...

Несколько месяцев назад с компанией девочек - Полиной, Вероникой, Марусей, Настей и Леной - мы завели чат в WhatsApp. Общались на все главные девочковые темы, и однажды разговор зашел о макияже. Оказалось, что девочки пользуются только тушью и пудрой и совсем не знают ничего о макияже глаз, лица! Так я начала "уроки макияжа" и "обзоры своих новинок" только для этих девочек в мобильном мессенджере :)

Конечно, "уроки макияжа" - это сильно сказано :) Я это понимаю, потому что сама читаю много блогов гуру мейк-апа и я нервно курю в сторонке. Но я поняла, что наконец-то могу сделать то, чего не хватало мне самой - очень простые блоги о каких-то совсем базовых вещах, примерно как "ты не умничай, ты пальцем покажи" :) Ну и конечно легкие обзоры тех продуктов, которые попадают в мои цепкие лапки от случая к случаю :)

Приглашаю тебя читать мой блог! :)
Конечно, пока я рассчитываю только на своих подруг и знакомых девочек, кому, может быть, просто удобнее будет читать меня здесь, чем урывками в WhatsApp :) Но я буду несказанно рада, если меня почитают и другие, пока не знакомые мне девочки :)

У меня много времени отнимает работа, но я обещаю выделять время и писать :) Особенно по факту добычи новых баночек :) и  по факту посещения вдохновения :)

Я назвала свой блог "разговоры о макияже с Julia3D". Кстати, это я, это мой интернет-псевдоним уже много-много лет ) Ключевое слово "разговоры" - не хочу писать в пустоту, хочу общаться и обсуждать :)

До встречи на страничках моего блога! :*:*:*

P.S. Ой!!! А про разговоры-то я и забыла!!! А о чем бы вы хотели почитать? Если есть желание, пишите в комментариях :)

Julia3D

Комментариев нет:

Отправить комментарий