воскресенье, 12 июля 2015 г.

L'Oreal Color Infaillible 24H - стойкие тени для век

Две недели, проведенные в Париже и во Франции, конечно оставили свой отпечаток. Больше потянуло на все такое французское, в том числе и косметику :) В итоге решила-таки пройтись по бренду L'Oreal Paris и своим последним находкам :)

Сегодняшний обзор я буду делать на моно-тени для век Infaillible 24 часа. Продукт, конечно, не новый, но заслуживающий внимания и, на мой взгляд, достаточно уникальный.

Началось все с того, что давно-давно досталась мне однушка теней оттенка 15 "Серебряный дождь". Тенюшка представляет из себя круглую шайбочку с откручивающейся крышкой. Кисти или спонжа к продукту не прилагается, нужно иметь это в виду. Тенюшки можно наносить пальцами, кистью, сухим или влажным способом. Производитель обещает 24 часа стойкости продукта, и я (при нанесении на базу, о чем я уже рассказывала) с ним согласна :)

Так вот, полюбив эту однушечку, затаила я желание обзавестись и другими оттенками теней. А когда оно реализовалась, решила, что не могу о них молчать, и должна поделиться с вами :)
Поехали!


Итак, в моей косметической семье теперь 8 оттенков:

15 Серебряный дождь
51 Paradise Orchid - райская орхидея
37 Metallic Lilac - лиловый металлик
32 Sassy Marshmallow - наглая мармеладка? :)
9 Permanent Kaki - стойкий хаки
7 Unlimited Sky - бесконечное небо
27 Goldmine - золото
12 Endless Chocolat - бесконечный шоколад

Сразу хочу сказать, 15 оттенок уже просрочен, но я его так люблю, что не выбрасываю ) Он уже успел разбиться (ронять об пол нужно очень осторожно), поэтому на фото он будет сильно видавшим виды :)



Оттенки всех теней очень насыщенные. Текстура теней достаточно рыхлая, на кисть могут набираться достаточно жирно, важно не переборщить, иначе при нанесении могут достаточно сильно осыпаться. Я приноровилась наносить их похлопывающими вбивающими движениями плоской кистью. Пальцами тоже ничего :)

Тени хорошо наслаиваются, можно добиться полностью непрозрачного покрытия, что бывает нужно на какую-то вечеринку или по случаю :) или просто удивить всех кругом :)

Все мои оттенки достаточно металлические, много где поблескивает шиммер. Вообще в моей косметичке подобных теней больше нет :)

15 Серебряный дождь (тени разбились, можно было спрессовать обратно с помощью спирта, но я поленилась):


51 Райская орхидея:

Достаточно экстравагантный цвет. Думаю, буду в основном использовать для акцентов в макияже, слабо представляю "носибельный" моно-макияж из такого оттенка (для себя):


37 Metallic Lilac

При разном освещении вижу разный цвет, передать достаточно сложно. На веке дает сильный металлический оттенок.



32 Sassy Marshmallow 

Для меня на данный момент это самый неоднозначный оттенок теней. В баночке четко видно светло-голубой металлик и розовый металлик. На свотче и на веке - что-то совершенно иное... Похожее на фольгу )))



9 Permanent Kaki



Яркий солнечный свет:



7 Unlimited Sky


Яркий солнечный свет:



27 Goldmine & 12 Endless Chocolate




Яркий солнечный свет:


Свотчи на 4 последних оттенка вместе:
Permanent kaki, Unlimited Sky, Goldmine, Endless Chocolate:


Растушевка:


Еще немного фото из разных комбинаций:

Мармеладка, райская орхидея и бесконечный голубой:


Бесконечный голубой, мармеладка, металлический лиловый:


 Сборная солянка:


Золото, бесконечный шоколад, хаки:


Как-то так увидели мои глаза эту коллекцию стойких теней от L'Oreal Paris.

Могу точно подтвердить, что при нанесении на базу тени продержатся с утра до позднего вечера. Снимается такой макияж мицеллярной водой, но сильно тереть глаза я не рекомендую, так как один раз дотерла до небольшой красноты.

Для демонстрации возможного результата я выбрала следующие оттенки теней:

Наглая мармеладка (уж очень было интересно), лиловый металлик и райская орхидея.


Получилось примерно следующее (на скорую руку):




Если кто-то решил купить такие тени, продаются они в любом популярном магазине косметики (Рив Гош, Лету, Подружка и т.д.). Стоимость, правда, чуть высоковата - от 300 (по какой-то нибудь акции) до 400 рублей в регулярной продаже за одну шайбочку (июль 2015 года). То есть купить целый кулек может выйти дороговато :) Но... ))))

Всем :* и надеюсь, я была полезна :)

До встречи на страничках блога,
Всегда ваша,
Julia3D

Комментариев нет:

Отправить комментарий