пятница, 18 сентября 2015 г.

NYX & Avon - матовые помады в стике


Ах-ах, осень на дворе, скоро-скоро под ногами появится ковер из желтых листьев, все девочки побегут делать красивые-красивые фото... Сама очень люблю золотую осень, ну а фото этого периода всегда мои самые любимые!

Не знаю, как у вас, а у меня хорошая фотосессия никогда не обходится без макияжа губ. Все не то, если я не выберу подходящую помаду. В жизни я частенько губы не крашу (наношу только бальзам для увлажнения), но не когда речь идет о фото, которые останутся на память. Поэтому потихоньку я начала ревизию своих помад, а сегодня я решила показать классические матовые помады в стике двух марок - NYX и Avon.


Показать их вместе я решила не просто так. Обе марки предлагают максимально бюджетное решение для матовых губ, NYX - от 355 до 500 рублей (зависит от места покупки), Avon - всего 200-300 рублей за помаду (опять же зависит от наличия скидок в конкретном каталоге).

Матовых помад в стике у меня всего 5 (боже, боже, срочно нужно еще) :)


Коллекция делится на красные и нюд (или вокруг нюда).

NYX: 01 Nude, 08 Pure Red, 09 Natural








Avon:  Matte Nude, Matte Ruby



Флакончики NYX матовые, что наводит на мысли о самой помаде, а вот у Avon глянец. Матовый в Avon только ободок с надписью названия бренда (в то время как у обычных коллекций помад этот ободок серебристый).

Качество обеих марок меня вполне устраивает. Avon немного сушил мне губы, правда это все очень индивидуально - зависит от степени увлажненности самой кожи губ, их состояния, правильного ухода или его отсутствия, времени года и т.д.

Помады без карандаша я почти не ношу, поэтому мой совет будет все-таки дополнить помады карандашиком. Мне кажется, для матовых текстур ровный контур губ приобретает дополнительное значение.

У NYX немного шатаются колпачки, у Avon все очень плотненько.

Итак, 2 оттенка красных помад:

Avon - с малиновым подтоном
NYX - немного в оранжевый, алый



3 оттенка Nude:





Nyx 08 Pure Red на губах:



Девочки, как вам помады?
Любите ли вы матовые текстуры и когда? 

Всегда ваша, 
Julia3D :*




Комментариев нет:

Отправить комментарий