понедельник, 3 августа 2015 г.

Essie - лак для ногтей 96 "Лень на пляже"

Лаки для ногтей - это такая тема, когда понимаешь, что тебе уже хватит и ты договариваешься с собой не покупать, но ничего не можешь поделать, если встретилось что-то интересное или необычное. Ну как не купить лак под ту брошку, которая сама даже не знаешь, где лежит...


Так у меня появился голубой лак с металлическим зеркальным эффектом.
Долгие годы после девяностых, когда не было ничего, кроме перламутровых лаков, прошли и я снова готова к подобным вариантам!


Вообще сам бренд Essie заслуживает отдельного внимания. У марки 2 направления - лаки для "обычного" употребления, представленные в точках продаж привычных магазинов, и лаки для работы в салонах красоты для мастеров ногтевого сервиса. У меня есть и те, и те, я разницы не вижу :)

Лаки Essie появились в России несколько лет назад. Основной "фишкой" на тот момент была самая широкая в мире палитра цветов, которые предлагает марка. Ну и названия очень крутые, чего стоит только 96 номер - "лень на пляже"...


Какое звучное название, а главное, призывное и приятное…
Я уже успела забыть, что это такое, и вот решила напомнить себе при помощи лака для ногтей :)

Вообще немного странное название, точнее, для меня оно не совпало с цветом. Я лень на пляже представляю иначе… А вот как? Тоже вопроc )) 
Ну, раз на пляже, то и антураж для съемки я выбрала соответствующий.
Кстати, после съемки мне уже не кажется, что название не подходит к цвету!!!
Бирюза морских просторов, лазурные берега... белые пески... эх!!!




 В общем, купила я это чудо несколько месяцев назад, а попробовать решила только сейчас.
Лак очень красивый, плотный даже в один слой, имеет почти зеркальный металлический блеск.
Что меня удивило, что в нем в том числе можно разглядеть и частички мельчайшего шиммера (обычно как-то либо то, либо другое), правда только на прямом солнце.



Кисточка у всех лаков Essie очень удобная - достаточно широкая, равномерно распрелеляет лак, не задевает за кутикулу и края ногтя. В нанесении все лаки Essie бесподобны, претензий не было еще ни к одному.




 Я для себя сделала вывод, что лак скорее праздничный, чем повседневный. Отлично вижу его на Новый Год, на какой-то вечеринке, где все сверкает и нужно поднимать бокал. Сегодня чувствую себя в нем немного странно, хоть и красивый. Отлично сочетается с серебром.

Точно знаю, что лаки Essie есть в магазинах Рив Гош и Подружка.
Цена за 1 лак - от 350 до 400 рублей. Но они того стоят! :)

А у вас есть лаки Essie? 

Всегда ваша,
Julia3D

9 комментариев:

  1. Юль, а сколько держится? И как в сравнении с OPI, например?
    Цвет красивый:) и фотки классные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ураааааааааааа ))) Ленка прокомментировала мой пост! )))) Только блогер поймет этот комментарий ;) хихихи. Ну а по делу - Ленок, держится очень хорошо, достойно. На мне вообще держится все плохо, ну только если именно мастер покрывает, но я все реже покрываю и мастера и все больше сама, так как очень уж много лаков :) В общем, скажу так, держится лучше среднего, в сравнении с OPI - мое мнение, примерно одинаково. Вот! :)

      Удалить
    2. Перечитала свой ответ и вышло, что держится плохо ))) Но это не так, держится очень хорошо! )))))))))

      Удалить
    3. И да, спасибо, фотки и правда удачные, на меня, так сказать, нашло вдохновение... ))))

      Удалить
    4. :)))))) блогер понял;))
      я, например, про эту марку вообще не слышала ни разу, а вот набрала в поисковике "лучшие лаки для ногтей" и наткнулась на топ-10, и Essie были на первом месте (opi на 4-м).

      Удалить
    5. Они и правда очень хороши. И палитра цветов, и качество, все. Так что рекомендую тебе расширить свои запасы :) На самом деле марка существует очень давно, но в Россию она пришла буквально 3-4 года как, когда ее купил L'Oreal опять же и стал ее представлять в России. Я еще успела при этом поприсутствовать, так сказать :) А вообще, я думаю, у меня еще будут обзоры именно на Essie, у меня их много и я с радостью покажу!!!

      Удалить
    6. Любопытно, расскажи, а кто был 2 и 3?

      Удалить
    7. Да там всё в кучу и гели и лаки, просто первую ссылку открыла: http://topmira.com/things/item/84-nail-laki
      2 и 3 - Шеллак и Орли

      Удалить
    8. Да уж, на мой взгляд нельзя вместе сравнивать лаки и гели. Совершенно разные продукты! Бррр))))

      Удалить