пятница, 21 августа 2015 г.

Garnier: ультра-увлажняющая маска для лица с виноградом


Сегодня будет пост, полный печали.

Это уже не лезет ни в какие ворота, нельзя такими темпами обновлять рынок.
Я понимаю, рынок должен быть живым, должны выходить новинки, но уж можно перестать останавливать выпуск и реализацию хороших продуктов?

Первую потерю мы переживали долго. Это была шикарная маска для лица Garnier ультра-лифтинг, которая творила чудеса, когда они требовались достаточно экстренно. Теперь и ультра-увлажняющая туда же? Я искренне верю, что лишь для того, чтобы сделать перезапуск продукта.

Вообще, если вы еще не пользуетесь масками для лица, я считаю это большим упущением. С наступлением осени для меня лично начинается большой маско-этап, так что скоро я постараюсь рассказать обо всех, которые терпеливо ждут в моей ванной.

Сегодня речь пойдет о вышеупомянутой увлажняющей. Да-да, я хочу продлить ее жизнь на рынке! :) Если вы встретите остатки в магазинах, хватайте и бегите.


Начинала я с масок в тубах по 100-150 мл, сейчас перешла исключительно на маски одноразового использования. Лично для меня это намного удобнее, так как масочку всегда можно взять с собой, попробовать много разных и найти свою, не покупая большой формат, а самое главное - точно известно, сколько же продукта нужно нанести на себя любимую.

Увлажняющая маска Garnier представлена в виде спайки из двух масок, то есть ее хватит на 2 применения. Garnier о маске с чистым экстрактом винограда сообщает следующее:




Отрываем один пакетик с маской, открываем.
Самой маски внутри более, чем достаточно для одного раза применения.
Мне хватает и на лицо, и на шею. Маска светло-зеленого приятного цвета, консистенция - густоватого геля.



На лице маска становится совершенно прозрачной, зеленый цвет полностью исчезает.


С маской я обычно хожу 15 минут. Сильно передерживать не пробовала (бытует мнение, что если держать больше, то уж наверняка). Кожу при выдерживании не стягивает, не застывает. Снять остатки маски салфеткой, как сказано на упаковке, не получается. Маска густая, салфетка рвется и пытается остатся на лице. Я смываю маску средствами для умывания, тоником, на крайний случай водой.

Ощущения кожи после маски очень приятные. Увлажнение чувствуется хорошо. Цвет лица также становится более ровным, немного сияющим (полагаю, за счет хорошего улажнения). На ощупь кожа тоже очень хороша. На счет 48 часов, как гласит упаковка, гарантировать не могу, но 24 - точно :)

В целом для меня это прекрасная "рабочая" маска, которая не делает чудес, но со своей задачей справляется отлично. У меня осталось 6 штук, но я надеюсь на возвращение маски на полки магазинов или на выпуск не уступающего аналога.




Всегда ваша,
Julia3D :*


Комментариев нет:

Отправить комментарий