воскресенье, 16 августа 2015 г.

Kiehl’s Abyssine – ночной крем против морщин


Недавно со мной случилось небывалое – пустая баночка из-под ночного крема для лица. Что ж тут удивительного, скажете вы? Так-то оно так, да не в моем случае.

Чаще всего у баночек с кремами для лица в моем доме несколько вариантов – или заканчивается срок годности, пока баночка еще полная, или я их просто теряю, или вывожу на дачу, чтобы было чем там себя любимую помазать, или… они мне просто не подходят и я мажу ими руки или ноги :)

Вылизанная до дна баночка от ночного крема Kiehls Abyssine навела меня на мысль о новой рубрике – я назову ее «пустые баночки». Итак, сегодня в рубрике «пустые баночки» встречайте! Ночной крем от морщин, который заставил меня использовать его до конца и еще на стадии половинки баночки уже купить следующую.


В последние годы очень модно стало указывать на баночках с уходовой косметикой возрастную группу. Кремы обычно начинаются с 25+, а затем идет сразу 35+. Я категорически против такого подхода, разница между 25 и даже 30 – колоссальная. Поэтому я немного откидываю от тех, что 35+, и не стесняюсь пробовать и тот, и другой сегмент.
Марка Kiehls не указывает возраст на своем продукте, но в описании крема сказано, что он борется с первыми признаками морщин. Отлично, решила я, подойдет.






Крем белого цвета, консистенция крема достаточно густая. При этом не составляет труда распределить крем по лицу, усилий прилагать не требуется. При контакте с кожей крем как будто начинает таять. Запах нейтральный, почти не ощущается. Впитывается крем достаточно быстро (правда быстро). Может благодаря этому, может быть есть что-то уникальное в составе, но это почти единственный ночной крем, после которого мое лицо не начинает «потеть», как будто его покрыли пищевой пленкой, как происходит со мной после 80% ночных кремов для лица, имеющих классическую плотную консистенцию крема.
Утром после сна кожа очень приятная и мягкая на ощупь. Хорошо увлажнена, такой «пЭрсик» :)




Жирности кожи утром после Abyssine я также не наблюдаю (чем страдаю от той же большей части ночных кремов для лица).  Что же на счет морщин? Я воспринимаю крем как профилактику, к тому же, не скажу, чтобы я страдала от морщин на самом деле. Говорят, что сейчас свежий тренд – оставлять мимические морщины как придающие женщине естественность, и убирать глубокие (типа носогубных, на лбу или межбровную). С такими справятся только радикальные методы (филлеры и прочее), а для всего остального – у меня есть мой Abyssine :)







P.S. Марке Kiehl's около 160 лет, ее история началась с маленькой семейной аптеки в Нью-Йорке. Философия марки - натуральные компоненты, минимум консервантов. Продукция Kiehl’s имеет уникальный состав, который включает в себя ингредиенты, выращенные в естественной среде. 

P.P.S. Очень расстроюсь, если Kiehls перестанет его выпускать. Тем не менее, так как я очень довольна и кремом вокруг глаз этой же марки, то есть надежда, что я смогу подобрать что-то еще среди продуктов бренда. У нас химия :)

P.P.P.S. Продукты марки Kiehls можно купить в официальном корнере Kiehls в Атриуме, ну и конечно в интернете. Официальный интернет-магазин - www.kiehls.ru
Косметика Kiehl's достаточно дорогая, но если она вам подойдет - она того стоит.

Всегда ваша,
Julia3D

Комментариев нет:

Отправить комментарий