вторник, 4 августа 2015 г.

Тяжела и неказиста... работа визажиста! :) Или 2 примера моих работ :)


Этот пост зрел у меня долго. Долго в моем понимании - это с 25 июля, с того дня, как это произошло :) Я все ходила, думала, как я его начну, чем наполню, что в нем будет главное... А работа все не дает и не дает погрузиться в эту задачу, раскрыть ее, показать... )) Хватит, решила я, нужно это просто сделать! :)

Думаю, рано или поздно любой, кто увлекается макияжем, услышит вопрос - а меня накрасишь? Ну пожалуйста-пожалуйста :)

В такой ситуации в тебе начинает бороться желание попробовать свои силы практически в новой возможной профессии визажиста и страх, что у тебя ничего не получится, что ты не оправдаешь ожиданий.

У меня было 2 модели (не рассчитали свои силы и не успели больше). Все как надо, блондинка и брюнетка. Похолоднее и потеплее. Ну красота! :)

Макияж модели Ирины: светло-зеленые тени в сочетании с шоколадными на внешнем уголке, яркие стрелки, на губах - красная помада.





Показав часть фотографий образа Ирины, выбрать из которых совершенно невозможно, так они все прекрасны, хочу все-таки остановиться вот на чем. Как же права была Верочка из "Служебного романа"!

Вот например сейчас парики не носят, так? Значит...
- Ну и слава богу, я считаю.
Куда лучше так... живенько, правда?
А то как дом на голове...
- Ну если живенько, то лучше.
Да, что нам остается, значит, если парики не носят? Остается лицо!
Колоссальное значение сейчас приобретают брови.
Вот вы меня извините, Людмила Прокофьевна, раз уж у нас такой разговор.
Вот, например, ваши брови.
- А что мои брови?
- Ведь это же неприлично!
Если у вас так густо растут брови, надо же с этим как-то бороться!
- А как с этим можно бороться?
- Ну надо выщипывать. Прореживать.
- Чем?
- Ну хотя бы рейхсфедером.
- Рейхсфедером?.. Милый мой, это же больно!
- Ну вы женщина, потерпите.
Бровь должна быть тоненькая-тоненькая,
как ниточка. Удивленно приподнятая.
- Как у вас?
- Ну я тоже не эталон.

Девочки очень оценили влияние на общий образ двух факторов - формы и дизайна бровей и самого образа (одежды, прически). Красная помада совершенно не понравилась Ире, пока стилист Маруся не переодела ее в красное кимоно, не сделала прическу... А макияж бровей приятно удивил девочек еще до того, как мы закончили, точнее, даже когда мы еще не начали :)



 В макияже для Ирины использованы:

  • Праймер для лица Revlon
  • BB крем La Roche Posay
  • Консилер под глаза Revlon
  • Хайлайтер Yves Saint Laurent (ручка)
  • Компактная пудра Catrice, Essence
  • Пудра Catrice Multicolor
  • Бронзирующие шарики Avon
  • Карандаш для бровей Maybelline
  • Тушь для бровей Maybelline
  • Праймер для век Avon
  • Моно-тени для век (светло-зеленый оттенок) - Lavelle (и такое бывает) ))))
  • Палетка теней для век Urban Decay Naked 2 (коричневый оттенок для затемнения складки века, внешнего уголка)
  • Моно-тени L'Oreal Paris - белые для внутреннего уголка глаза
  • Подводка El Corazon
  • Тушь для ресниц Lancome
  • Карандаш для губ - упс, забыла :) вероятно, Maybelline
  • Губная помада Yves Saint Laurent
Семилетний сын Иры сказал коротко и ясно: "Мам, ну ты просто кинозвезда!"
Больше ничего не скажу, просто оставлю это здесь :)

Макияж моей второй модели - Полины - это глубокая очень красивая фиолетово-сливовая гамма теней, легкие стрелки, пышные ресницы, нейтральные нюдовые губы. Посмотрим!!!








 Для макияжа Полины использованы:

  • Праймер Catrice, скрывающий покраснения кожи
  • Тональный вельветовый крем от L'Oreal Paris
  • Консилер под глаза Revlon
  • Компактная пудра Catrice, Essence, пудра Catrice Multicolor
  • Бронзирующие шарики Avon
  • Хайлайтер Yves Saint Laurent (ручка)
  • Карандаш для бровей Maybelline
  • Тушь для бровей Maybelline
  • Палетка теней Yves Saint Laurent (5 цветов, фиолетово-сливовая гамма)
  • Моно-тени L'Oreal Paris белые (внутренний уголок)
  • Палетка Urban Decay Naked 2 (не хватило затемнения складки века, пришлось добавить)
  • Подводка L'Oreal Paris
  • Тушь для ресниц Lancome
  • Карандаш для губ L'Oreal Paris, нюд
  • Губная помада L'Oreal Paris Color Riche

Еще немного образа Полины:





Это я тоже просто оставлю здесь и скажу, что когда мы отправились "отмечать" это событие в русскую баню, девочки практически плакали, снимая свой макияж, повторяя друг другу - у меня никогда таких глаз еще не было, не было!

Как вы понимаете, это лучшая награда за мою работу - искренне довольный клиент :)

На прощание - наши модельки вместе :)



Конечно, прошу строго не судить.
Работать не на себе было очень непросто, но теперь я знаю, какие навыки стоит потренировать в ближайшее время :) И тогда, подружки, держитесь :) Все мужчины будут ваши ))))

А вам понравились мои макияжи?

Всегда ваша,
Julia3D

4 комментария:

  1. Полине очень идёт этот образ!
    И красная помада на Ирине абсолютно уместна:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, спасибо! Воспринимаю это как и свою похвалу )))) У меня на днях еще была одна моделька, но осталась без фото... Все впереди!!! :)

      Удалить
  2. Что не говори, подход серьёзный профессиональный! Здорово! И ещё раз убеждаюсь, какое важное значение в образе играют Брови!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, рада, что тебе понравились макияжи. Да, о бровях можно слагать легенды, это действительно так!

      Удалить